Отзывы и краткие сообщения участников научных конференций и проектов


        


                                                                                

Научный консалтинг в сфере проведения научных проектов

Говоря о научном консалтинге, стоит разобраться, что это такое.
Так вот, консалтинг – это деятельность, направленная на консультирование по актуальным вопросам в какой-либо сфере. Следовательно, научный консалтинг  - это консультирование по научным вопросам.
На самом деле, задумывая какой-либо проект, важно знать, принесет ли он пользу, выгоду и будет ли интересен на рынке. А наука, в современном мире. Тоже выходит на рынок!
К тому же очень тяжело при проведении научных исследований охватить всю широту проблем и задач: начиная от наукоемкости проекта и финансовых расчетов, заканчивая приведением всего это в правильно оформленный вид.
Все меняется, и проследить элементарно, за законным обоснованием проекта или как правильно оформить все по государственному образцу, привести в мультиязыковый формат, реально оценить возможности, просчитать экономическую сущность -  можно конечно самостоятельно, но все-таки это потеря времени. А время, как известно, бесценно. Поэтому консультирование в сфере науки, так же важно, как и консультирование в сфере, например, экономики и бизнеса.
К научному консалтингу относится широкий круг  возможностей. Результаты предоставляются в виде справок, аналитических обзоров и консультаций.
Научный консалтинг – это услуга, которой не стоит пренебрегать. К тому же, для тех, кто хочет сделать свой бизнес – это достаточно перспективное направление развития на сегодняшний момент.  

Любовь Зиновьева

Могу привести массу примеров, когда молодые ученые, или просто экспериментаторы рождали новшества, без которых сейчас жизни не можем представить

Скорее всего, до того момента, когда человек придумал дорожную сумку на колесиках большинству и в голову не могло прийти, что не обязательно таскать свою ношу в руках. Да и сам факт сумки на колесиках наверно у многих вызвало бы недоумение. Но, нашелся этакий пытливый и эргономичный ум, и готово – в поездках передвигать свой скарб намного удобнее. Это я к чему. Не могу сейчас точно вспомнить, сколько же лет было этому уникуму, но точно могу привести массу примеров, когда молодые ученые, или просто экспериментаторы рождали новшества, без которых сейчас жизни не можем представить. Наверно все сводится к тому, что человек юного возраста зачастую подходит к какой-либо идее с меньшим страхом за неудачный результат, присутствует дух авантюризма, интереснее рисковать. Да и чем моложе человек, особенно ученый, тем больше амбиций, соответственно в голове крутиться масса интересных идей и решений, а также варианты ответов на имеющиеся вопросы. Я далеко не ученый, но во времена прозябания в школе в мою голову приходили различные идеи, касающиеся различных сфер. И двигатели я придумывал (хотя КПД был низковат), увлекаясь аудиоаппаратурой, чертил различные конструкции корпусов для акустических систем, и пускай что-то было уже придумано до меня, понимание некоторых нюансов ум мне сам подсказывал. Занимаясь профессионально музыкой, играя на ударных инструментах, я и тут пытался привнести что-то новое и свежее. Однажды, спустя пару лет, идея, посетившая мою голову, интересным образом приобрела популярность на рынке при помощи одной небезызвестной фирмы. Может это простое совпадение, но мне было приятно. Делился этой идеей я только с коллегами, на научных конференциях и семинарах я не выступал. Я считаю, что за молодыми всегда будущее. Это конечно же не умаляет достоинств именитых ученых, нет, ни в коем случае. Просто они так же были молоды, и возможно идеи, зарождавшиеся в их голове, потом перерождались в нечто большее, становилось делом всей жизни.

Кирилл

Студентам, свободным от работы, я бы советовала отнестись к научным конференциям более серьезно

В научной студенческой конференции я принимала участие один раз. Это была конференция по английскому языку. Я рассказывала историю Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Об их значении в английской культуре. Также особое внимание уделила автору этого замечательного произведения Артуру Конан Дойлу. Конференция проходила на английском языке, с использованием проектора. Мой текст сопровождался видео- и фото- фоном. Я получила хороший опыт выступления на публике. Моя работа - выступления на сцене. И как показывает практика - петь гораздо проще, чем рассказывать. Публичные выступления в разговорном жанре развивают наши ораторские способности. В связи с отсутствием опыта проявляются все уязвимые и слабые места, такие как : маленький словарный запас, слова-паразиты, не умение грамотно пользоваться знаниями и фактами в устной речи. Вопросы из зала тренируют наше умение размышлять. На мой взгляд, участие в конференциях должны происходить в добровольном порядке. Мне была интересна тема литературы. Хотелось проверить свой навык общения на английском языке. Несомненно, участие в научных конференциях полезно. Располагая временем, участвовала бы в них ежегодно. Поэтому студентам свободным от работы я бы советовала отнестись к подобным мероприятиям более серьезно. Это одна из возможностей развиваться интеллектуально и духовно.

Карина С.

участие студентов-музыкантов в конкурсах – необходимая ступень в их становлении как музыкантов-профессионалов

     Международный музыкальный конкурс-фестиваль имени Савелия Орлова посвящен выдающемуся музыканту, блестящему пианисту и дирижеру, незаурядному композитору, музыкальному просветителю и общественному деятелю. Конкурс проходил в городе Самара с 19 по 23 марта.
     Это один из самых серьёзных конкурсов для музыкантов всех возрастов. На этом конкурсе соревнуются между собой самые лучшие музыканты города (естественно, в своих возрастных категориях). А также этот конкурс является проверкой музыкантов на стрессоустойчивость, своеобразную музыкальную прочность. Участие в данном конкурсе дает студентам огромный сценический опыт и концертную практику, которые просто необходимы для формирования профессионального музыканта. А учитывая мою номинацию, в которой я выступал (ансамблевое исполнительство), я получил помимо сценического ещё и опыт игры в ансамбле.                                                
Успешное выступление в данной номинации зависит от аспектов:                                                                                
1.    Взаимопонимание. Важнейшую роль при совместном выступлении играет взаимопонимание музыкантов на репетициях. Взаимопонимание-это своего рода музыкальное общение между участниками ансамбля. Музыканты должны совместно обсудить каждую деталь конкурсных произведений, сказать каждый о своих пожеланиях и т д. Совпадение музыкальных вкусов, а также легкость обычного общения между музыкантами приветствуется. Если между музыкантами нет творческого общения, то рассчитывать на успешное выступление, а тем более на лауреатство не стоит.                                                            
2.    Взаимодействие. Умение слышать партнера на сцене - залог успешного выступления. Взаимодействие нарабатывается исключительно на практике. Чем чаще музыканты играют вместе на сцене, тем лучше у них становится взаимодействие(однако взаимопонимание у них должно быть с самого начала музыкального сотрудничества) .При взаимодействии музыканты как бы исследуют друг друга: выявляют сильные и слабые стороны своего партнера, а также психологическое состояние партнера на сцене.(для этого перед серьезным конкурсом нужно поучаствовать в концертах ).Сыгранность –результат длительного взаимодействия между музыкантами, длительной совместной музыкальной работы. Невозможно подготовиться к конкурсу за 2-3 совместных репетиции (даже если это музыканты хорошего уровня). Подготовка к конкурсу – долгий и трудоемкий процесс.                                                                                            
3.    Опыт игры в ансамбле. Сложность подготовки к конкурсу заключалась в катастрофически малых сроках на подготовку-7 дней. Подготовка к конкурсу такого уровня обычно занимает у студентов пару месяцев. В таких экстремальных условиях я взял руководство над подготовкой нашего ансамбля на себя. К тому времени я уже имел большой опыт подготовки к выступлениям на конкурсах городского и межрегионального уровня в качестве концертмейстера, а также руководил подготовкой инструментального ансамбля к концерту в Кузнецке. Я примерно осознавал объем работы, который мы должны будем выполнить, чтобы получить допуск к конкурсу от  нашего педагога и достойно представить наш институт на конкурсе. Исходя из сложившейся ситуации я был вынужден сделать по две совместные репетиции в день: утром и вечером. Помимо совместных репетиций мы учили свои партии индивидуально (между совместными репетициями). Такой график подготовки к конкурсу был крайне тяжелым и изматывающим, но у нас была общая цель и самоотверженность.
     Три положительных фактора обеспечили наше совместное успешное выступление на конкурсе (лауреатство 3-ей степени): взаимопонимание на репетициях, взаимодействие на сцене, мой большой концертмейстерский опыт. А также хочется  назвать четвертый фактор, но сформулировать его точно сложно. Может, это личное предрасположение к другому человеку, совместимость двух людей (как в жизни, так и в музыке). В этом случае музыканты как бы дополняют друг друга. Один музыкант привносит в ансамбль то, чего не может дать другой музыкант, и наоборот.
     В заключении я хочу сказать, что участие студентов-музыкантов в конкурсах – необходимая ступень в их становлении как музыкантов-профессионалов. Может быть, номинация ансамблевое исполнительство и уступает номинации сольное исполнительство в значимости, но это тоже полезный опыт.

Валерий Г.

Конкурсы научных работ в первую очередь работают на привлечение молодого поколения к исследовательской деятельности

Конкурсы научных работ в первую очередь работают на привлечение молодого поколения к исследовательской деятельности.
Личного опыта в подобных конкурсах, к сожалению, не удалось получить в рамках обучения в ВУЗе, поэтому могу рассуждать лишь в роли наблюдателя со стороны.
Любой конкурс предполагает какой-то набор критериев, по которым отбираются лучшие конкурсные работы. В альтернативной практической деятельности моей музыкальной профессии понятны критерии, хоть и не все, на мой взгляд, уместны. Это и технический уровень исполнения, и умение работы с материалом, умение работать со зрителем и т.д. Подобные критерии, по-моему, не совсем точно характеризуют смысл работы участника конкурса. Действительно объективным критерием можно назвать критерий содержания, наличие всех обязательных пунктов, которые должны быть отображены в работе (актуальность, предмет и объект исследования и т.д.). А такие факторы как полнота работы, адекватность, а также само содержание актуальности темы – это очень субъективные и весьма обширные критерии, не имеющие, по-моему, точных рамок и оценок. Это, на мой взгляд, весьма субъективные критерии, которые невозможно каким-то образом систематизировать и выделить с их помощью победителей.
Поэтому я считаю, что конкурсное начало в отношении научных исследовательских работ спорно. Работу студента вполне возможно оценить с технической стороны – его умения грамотно выстроить логику своего размышления в рамках работы, четко и понятно донести до слушателя смысл своей работы, правильно провести какое-либо исследование и так же правильно представить результаты данного исследования. Все эти критерии оценивают умение студента преподнести свою работу.
Конкурсные мероприятия – это также хороший способ привлечения новых кадров в профессии.

Александра Л

В рамках российского студенческого общества ежегодно проводится великое множество научных конференций разных форматов: от местных вузовских до международных

В рамках российского студенческого общества ежегодно проводится великое множество научных конференций разных форматов: от местных вузовских до международных. Форматы проведения разнообразны так же, как и масштабы – заочные типы, проходящие по интернету, конференции для публикации нового сборника и различные областные, российские, международные конкурсы научных статей.
Мой опыт участия в научных конференциях пока что ограничивается участием в кафедральной конференции с научной статьей на тему «Музыкально-терапевтические возможности в развитии музыкальных способностей детей». В дальнейшем статья вошла в сборник таких же статей авторов, участвующих в конференции.
Первые впечатления уже наступают в момент выступления перед участниками и комиссией. Очень приятно рассказывать не только о каких-то методиках, сложившихся и устоявшихся педагогических взглядах (статья затрагивает некоторые педагогические постулаты), но и рассказать простое и доступное новое знание всем интересующимся людям на понятном языке. Особенно важно и интересно обсудить после выступления перспективы того или иного новшества в изучаемой нами наукой. И в рамках этого обсуждения оперировать уже не терминологией, законами и правилами, а только своим мнением.
Абсолютно другие впечатления рождает еще одна составляющая любой конференции – публикация статьи в научном сборнике или интернет-ресурсе. Такой шаг, как публикация, по-моему, ставит студента на новый уровень в профессии. Студент в первую очередь не показывает свои высокие профессиональные знания и умения (хотя, это один из очевидных критериев в написании и выпуске статей), а уже высказывает свое мнение на волнующую тему, обращает внимание на, как он считает, еще не рассмотренные аспекты какой-либо тематики или привносит в что-то устоявшееся новшество.
Польза участия в конференциях так же многогранна. Это и психологическая сторона – студент раскрепощается, учиться донести до слушателя свои мысли грамотно и понятно. Также старается на хорошем уровне преподнести информацию до профессионалов, близких по специализации. С публикацией появляется техническая польза – цитирование. Сейчас к профессиональным заслугам причисляют и количество цитирований научного деятеля. И такие публикации как статьи, а в дальнейшем, может быть, диссертации, методички, книги, а также их цитирование ставят профессионализм преподавателя на более высокий уровень и помогают в дальнейшем развитии в рамках профессии.

Александра Л

Предложение принять участие в научной студенческой конференции поступило по телефону неожиданно и сразу повысило мою самооценку

О, я рада, рада, рада! Первую сессию сдала на «отлично»! Ура! А какие вкусняшки я приготовлю: ведь мой любимый супруг  возвращается  из важной поездки! И я уже составила меню к празднику нашего сыночка: ему исполняется 1 годик! А ещё я много читаю, играю в КВН, делаю зарядку, учусь риторике! А ещё…! А ещё…! А ещё…!  И я так всё это люблю, потому что родители старались воспитать меня ответственным и целеустремлённым человеком и привили мне позитивное отношение к жизни!
Да… Именно такое приподнятое настроение и  глубокая убеждённость в правоте моих родителей сопровождали меня и днём, и ночью, защищая от целой армии аморфных синонимов «скучать, бездельничать, терять время попусту, бить баклуши…». Только вперёд!
Предложение принять участие в научной студенческой конференции поступило по телефону неожиданно и сразу повысило мою самооценку. «Конференция…!»,- таинственно и по-научному брутально прозвучало для меня это слово из уст преподавателя. А как иначе! Не всем предлагают. Видимо, я - «не как все». Заметили мой потенциал. Непременно надо проявить себя.
Я согласилась безоговорочно, записала тему «Новое в методологии организации  научных мероприятий", имя руководителя и время нашей первой встречи через неделю. Тема действительно показалась мне достойной глубокого изучения, и каждую свободную минуту я посвящала изысканиям. К моменту беседы с руководителем я уже чувствовала острую необходимость в обсуждении собранного материала, в поисках пути его изложения, в наставлениях и рекомендациях.
К поездке в институт  я тоже, как всегда, подготовилась заблаговременно: вызвала маму (это всего лишь в шести часах от Самары…) присматривать за малышом, приготовила обед и ужин  и побежала на автобус.
Моё часовое ожидание встречи в институте успехом не увенчалось. Что-то очень важное не позволило моему руководителю предупредить меня об отмене встречи.
Накормив  ужином погрустневшую семью, проводив  на вокзал расстроенную маму, в темноте комнаты я традиционно стала нарезать круги, пытаясь уложить ребёнка спать. Периодически я замирала над черновиками и пыталась самостоятельно придумать концепцию доклада.  «Кефир-енция…»,- проворчал сонный муж и сам взялся баюкать драгоценного наследника. Термины, методы, схемы и понятия накрыли меня своим структурным одеялом, и я с удовольствием погрузилась в процесс составления доклада.
Попытки увидеться с научным руководителем были бесполезны. А мне так нужны были его советы, опыт. Но что-то очень важное вновь не позволило моему руководителю назначить встречу. Ещё пару недель я вдохновенно трудилась, пока моя работа не показалась мне идеальной, и я перешла к подготовке презентации. Только вперёд! Я приложила немало знаний и прилежания, чтобы моим слушателям был интересен доклад, а от презентации было бы глаз не оторвать.  И это произошло! Первые мои слушатели - супруг и сын – оценили глобальность моего труда и отпустили меня в увольнительную. «К-офигенция!», - на ночь глядя высокопарно произнёс муж, завернувшись в простыню и взметнув руку, «кося» под древнего римлянина. Его призыв: «Аве, Настя, идущие ко сну предлагают тебе присоединиться»,- не встретил ожидаемого энтузиазма с моей стороны (кажется, я не права…). Я аккуратно раскладывала в папочки черновики и варианты доклада: типа «отделяла зёрна от плевел».
До конференции оставалось полтора месяца. Это успокаивало меня. Доклад  и презентацию я выслала руководителю на электронную почту и с нетерпением ждала отзыва о своей сугубо самостоятельной работе. Ответа не было. Что-то очень важное всё ещё не позволяло моему руководителю обратить на меня внимание. Может, конференцию отменили?  А через месяц я уже и сама забыла о своём научном «подвиге».
Гром грянул вместе с телефонным звонком из деканата: «Сейчас же приезжайте на встречу с научным руководителем!». Схватив ребёнка, коляску и сумку с ноутбуком, детским питанием и подгузниками, я мчалась к автобусу, названивая подружкам с просьбой погулять с малышом на время моего долгожданного рандеву. Мир не без добрых людей - я это знаю! И помощь пришла!
Но сюрприз меня всё-таки ждал: доклад выполнен в корне не так, как требуется руководителю, презентацию - переделать, конференция - через три дня. «Кажется, в методологии подготовки конференций я не нашла самые важные страницы…»,- в ужасе подумала я.
Дома,  в ответ на крик моей души, ухмыляющийся супруг изрёк: «Come here-енция. Вот о тебе и вспомнили.». Но ни один нормальный мужчина не будет равнодушен к слезам самоотверженной девушки, тем более такой любимой, как я…. Муж взял не только отпуск «за свой счёт», но и круглосуточную ответственность за нашего малыша и за мою орфографию, и на три дня мы впряглись в глобальную переделку.
Утром дня Икс  мы с содроганием перечитали покромсаный доклад, пытаясь свести презентацию с текстом. Ребёнок плакал, я бегала, впопыхах собираясь на научное мероприятие. Муж, прислонившись к двери, выдал: «У меня есть ещё пара вариантов твоего любимого слова, но я назову самое приличное из них – кунг-фу-енция…»,- и без сил плюхнулся на диван. «Я поняла. Больше - никогда!»,- кротко пообещала я.
На пороге конференц-зала я оказалась за пару минуту до начала выступлений.  В зале сидели такие же, как я, студенты, и в их усталых глазах ясно читалась надежда на то, что никто не собирается внимательно слушать их доклады и задавать вопросы. Хотелось крикнуть: «Эй, жажда движения вперёд, интерес к неизведанному, самоуважение, где вы?!». Ну, это я уже вру. Ничего кричать не хотелось. Вообще ничего не хотелось, Было и так понятно, что на место этих чудесных моторчиков человеческого прогресса подселилось…»что - то более важное»…

Анастасия Т.

Формат конференций и семинаров представляет собой информативный, ознокомительно-познавательный способ донести сведения о своих разработках

Участие студентов в научных конференциях и семинарах является обыденным событием в современных условиях совершенствования общества. Присутствие студентов на подобных мероприятиях необходимо, прежде всего, самим студентам для того, чтобы не только опережать программу обучения в ВУЗе, но и обратить внимание на себя будущих потенциальных работодателей. Формат конференций и семинаров представляет собой информативный, ознокомительно-познавательный способ донести сведения о своих разработках кругу специалистов, занятых в определённом сегменте интересов, на которые они рассчитаны. Принимая во внимание то, что приглашенные специалисты будут задавать лектору вопросы, которые раскрывают нюансы и детализацию по затрагиваемой теме, у студентов формируется будущая специфика предполагаемой работы. Кроме того, данные мероприятия достаточно раскрепощены и объединяют определённый круг людей, занятые тем или иным видом деятельности. В такой обстановке работодатели или делегированные ими сотрудники обязательно заметят студента, желающего усвоить материал для обучения. И, как правило, в дальнейшем, для прохождения практики и последующего трудоустройства такие студенты имеют выгодное превосходство по сравнению с другими соискателями.

Анастасия Т.

Молодежь - активная общественная сила, важный человеческий капитал, императив развития современного общества

Молодые ученые в первую очередь являются последователями и приемниками важного социального, экономического, технологического, и научного потенциала всего общества. Во всем мире молодежь - активная общественная сила и является важным человеческим капиталом, выступающим императивом развития современного общества. Понимание ценности молодого ученого, его роли как движущей силы для процветания страны в будущем обеспечит этому обществу перманентный долгосрочный прогресс и культурное развитие. Все научные исследования являются длительными и капиталоемкими, и без помощи государства в совокупности с крупными заинтересованными инвесторами их деятельность невозможна. Нет сомнений в том, что общество нуждается в увеличении ученого корпуса за счет молодого поколения, и как следствие власть не может проигнорировать эту проблему, а значит заинтересована в процессе построения будущего интеллектуального государства: создаются условия, благоприятные для исследовательской деятельности молодых ученых. Но всякое движение к намеченной цели является результатом взаимодействия нескольких факторов, где начинающие молодые ученые должны представлять свои перспективы, цели и способы их достижения. Без объединения совместных интеллектуальных усилий и научных дискуссий внутри молодого научного коллектива с представителями старшего поколения ученых обойтись практически нереально. От молодых ученых в своей области исследований и разработок требуется креативной инициативы, энтузиазма, проницательности, конструктивных предложений, и рекомендаций по генезису и развитию научного капитала и образовательного потенциала во благо всей страны.

Тихонова Анастасия

Молодые учёные тесно общаются со своим зарубежными единомышленниками

В наш век цивилизации и инноваций, век важных научных открытий в различных областях науки и техники, роль молодых учёных необычайно велика. Молодые учёные-это люди будущего. У них более гибкий ум, они более коммуникабельны, интересуются новинками в других областях науки, стремясь перенять что-то новое и применить в своей области. У них свежий взгляд и свежее решение. Биология и медицина, космос и сельское хозяйство -во всех областях науки нужны люди смелые, пытливые с большим желанием добиться успеха в начатом деле. Будь то разработка новой вакцины, открытие в области физики, выделение нового антибиотика или борьба с лихорадкой Эбола. И увлечённость и целеустремлённость молодых учёных здесь как нельзя кстати. Собираясь на различных научных мероприятиях, семинарах, международных научно-практических конференциях и форумах, они обсуждают различные мероприятия и вопросы, делятся опытом работы. Молодые учёные тесно общаются со своим зарубежными единомышленниками. Работают в лабораториях Европы и Штатов. Вместе со своими научными консультантами взращивают появившиеся идеи, стараясь воплотить их в жизнь, преодолевая препятствия и добиваясь успеха, находя творческий подход к решению научных задач. Не секрет, что им часто приходится решать и финансовые проблемы. Но молодость и энтузиазм помогают молодым учёным, и поэтому их роль в науке неоценима.

Власова Е.

Солидарностью молодых ученых считается организация в крупных вузах России советов молодых ученых

Молодежь с давних времен играла важную роль в развитии страны, ценились те, кто не опасался брать на себя ответственность. Так Петр l еще в детстве начинал с потешных полков и флота, а позже с помощью опыта западных стран начал развивать свою страну. Позднее большой вклад в науку внесли молодые ученые С.П.  Королев, И.В. Курчатов, М.В. Келдыш. Хотя наша страна вынесла большие мучения и сильные потери в дни ВОВ, она все же делала большие прорывы. Молодые ученые являются движущей силой и основой фундамента будущего России. На такое молодое поколение по сей день и во всех странах возлагались особые надежды. Любое правительство понимало, что требуется воспитывать молодое поколение, вкладывать в него не только средства, но и душу, так было во всех достойных цивилизациях.
Движущими силами с большими возможностями считаются молодые ученые России. Немаловажным превосходством молодых ученых считается ее скорое освоение современными компьютерными технологиями, гибкостью ума, мобильностью, жизненными силами. Только от них с такой позицией, научными знаниями зависит будущее России. Движение вперед невозможно без подключения молодых ученых в принятии государственных решений. Они готовы принимать участие в них. Таким образцом, солидарностью молодых ученых считается организация в крупных вузах России советов молодых ученых. Для эффективной работы молодого поколения нужна помощь старших коллег и государства на самом высочайшем уровне. Сегодня общество ждет от молодых новых идей. Это, несомненно, молодые ученые, которые наравне со своим превосходством, что они молоды и сильны, имеют еще ответственный подход к жизни, научные знания, умеют усердно трудиться, несут ответственность за свой выбор, самореализуются.  Для этого молодые ученые хотят оказаться в тех регионах нашей страны, где создана прогрессивная научная инфраструктура. Науке необходимо достаточное финансирование. Президент страны обещает сохранить поддержку молодых ученых, в том числе через гранты.
В последнее время произошло «омоложение» отечественной науки и рост «академической мобильности».  За последние 12 лет на 30 % увеличилось число научных исследований, проведенных учеными в возрасте до 39 лет. Положение дел идет к лучшему. Молодые ученые все более проявляют  себя в инженерии, медицине, химической отрасли, биологии. Сегодня молодые ученые также занимаются решением вопросов, связанных с повышением урожая, лечением онкологических болезней, глобальным потеплением.
Быть могучей России помогают русский язык, традиции, культура, добросовестность, патриотизм и чувство долга. В молодых ученых верят, что они добьются большего, чего еще не достиг никто. И только это единство и общественное согласие может обеспечить независимость государства, а в случае угрозы национальной безопасности дать мощный отпор врагу.

Яна Комар

Молодые учёные, студенты проявляют интерес к научной деятельности, участвуют в научных конференциях, конкурсах

В свете научного прогресса появилась проблема создания стимулов и возможности включения молодого поколения, занятых наукой в сфере экономического развития нашей страны. Это требует влечение молодёжи в научную деятельность в сфере исследований экономики государства. В нашей стране осуществляют деятельность несколько сотен тысяч молодых специалистов. К научной сфере исследования экономических процессов проявляют интерес, как студенты, аспиранты, таки кандидаты и доктора наук, а также ассистенты, преподаватели, доценты, профессора, члены-корреспонденты и академики российской академии наук и общественных академий наук. Молодые учёные, студенты проявляют интерес к научной деятельности, участвуют в научных конференциях, конкурсах. Россия является одним из мировых лидеров  по количеству молодых учёных в экономике. Молодые кадры имеют высокий образовательный уровень, инициативность, умение быстро размышлять и эффективно находить приоритеты в рыночной экономики, желание получать и использовать знания, как теоретические, так и практические. Молодые ученые обладают умением использовать современные технологии и информационные ресурсы. Деятельность молодых учёных в экономической науке - это гарантия развития страны. Государство должен вовлекать молодёжь в научную деятельность, в проведение экономических исследований. Важно стимулировать активность среди молодого поколения в направлении проведения научных исследований в сфере развития страны и экономического развития регионов. Для страны представляет интерес развитие науки и техники с помощью молодых ученых. Для них создают научные государственные программы. Государственная программа может включать в себя развитие экономических, правовых и других направлений.

Соболева Р.Р.

Мы с коллегами мчались на конгресс после основных предметов, в предвкушении чего-то нового. Всегда интересно посещать продуктивные научные конференции, семинары, конгрессы, мастер-классы

Думаю, всегда приятно общение с людьми твоей профессии, эрудированными, готовыми поддержать разговор на профессиональные темы, и не каждый день предоставляется такая возможность. Интересно посещать научные конференции, семинары, конгрессы, мастер-классы. В 2015 году такая возможность появилась, когда в рамках учебного процесса всему нашему курсу предложили поучаствовать во Всероссийском конгрессе звукорежиссеров. Длилось все это действо практически на протяжении целой недели. Собственно, каждый день мы с коллегами мчались на конгресс после основных предметов, в предвкушении чего-то нового. Сам факт того, что есть непосредственная возможность послушать, а зачастую пообщаться с представителями различных ведущих фирм на рынке проката оборудования естественным образом разжигал интерес к происходящему. Различные мастер классы, тренинги от гуру звука, возможность «покрутить», послушать, попробовать себя, подискутировать, узнать что-то новое. Запомнился момент, когда при демонстрации нового линейного массива от компании Coda Audio я заметил небольшой дисбаланс в звуковой сцене в сторону левого канала, когда они проигрывали тестовый файл. То ли действительно, я один заметил смещение вокала, то ли остальные не придали этому значения, но вопрос представительству был задан, на что ответ меня совершенно не удовлетворил. Видимо дело в том, что есть специалисты, возраст которых в полтора – два раза превосходит, к примеру, мой, не всегда трезво оценивают ситуацию. Здесь произошел именно такой случай. Воротилы проката в один голос заявили, что все играет должным образом, а мне нужно поменьше слушать музыку с дешевых китайских телефонов. Но никто даже подумать не мог, что за свои 26 лет, я уже наслушался множество аппаратуры «премиум» класса, а трек, который они поставили - я знаю, как свои пять пальцев. Не могу за себя сказать, что я идеально воспринимаю любой услышанный музыкальный контент, но тут они явно сдали в моих глазах, поскольку дисбаланс в звучании был налицо. Ну не играет вокал с тестового диска фирмы Focal JMLab со смещением в левый канал, он всю жизнь там был в центре, где ему собственно и место. В общем, все бы хорошо, но меня уже давно не покидает дискомфорт от того, что люди старше зачастую по своей глупости не воспринимают тебя должным образом, у них заведомо складывается впечатлении о некомпетентности молодого оппонента, а это неправильно. Это и добавило ложку дегтя в огромную бочку меда этого замечательного мероприятия. Хотя нет, не только это. Некоторые представители фирм, по сути, вели более рекламную пропаганду, на мой взгляд, нежели вдавались в суть каких-либо инноваций, новшеств, разработанными компаниями. Но, к счастью – таковых было меньшее количество.

Кирилл

Участниками этих научных конференций могут быть абсолютно разные люди

Наука не стоит на месте и развивается с каждым годом все стремительнее и стремительнее. И в этом не малую роль как раз и играют молодые ученые. Всевозможные конгрессы, конференции проходящие по всему миру, международного уровня, позволяющие обмениваться опытом и какими-то новыми открытиями, наблюдениями выводят науку на новый уровень. Участниками этих научных конференций могут быть абсолютно разные люди от самоучек-любителей до лучших выпускников сильнейших вузов нашей Родины и не только. Мы часто видим по телевизору, как талантливые ребята (школьники) приезжают на различные форумы и демонстрируют потрясающие изобретения, уникальные проекты всяческого характера, идеи. Такой энтузиазм и рвение к науке вызывает огромное уважение. Лучшие получают гранты на осуществление своих идей или проектов. Будем надеется, что в России не переведутся большие умы и наша страна будет номер один в современной науке.

Кожевникова Анна

Значительно выросло качество тренингов, семинаров, конференций и презентаций

В 2016 г. с 23-25 января в ДК» Современник» состоялся всероссийский конгресс, конференция звукорежиссеров концертных программ.
В общем вот, что я могу рассказать о втором конгрессе звукорежиссёров в Самаре! Это стало большим событием для нашего города! Конгресс посетили 143 участника из двадцати пяти городов. Это немного меньше, чем в прошлом году, но, учитывая, что по всей России «бушевал» свиной грипп и курс доллара оставлял желать лучшего -143 человека – это относительно хороший показатель. Что поменялось по отношению с прошлым годом? Как мне показалось, целевая публика была на много моложе, чем в прошлом году. При этом не столько за счёт студентов, сколько за счёт юных специалистов, относительно недавно начавших работать в этой сфере.
По отзывам посетителей и просто участников, значительно выросло качество тренингов, семинаров, конференций и презентаций. Выходит, что прокатчики стали более внимательнее учитывать специфику аудитории и уровень её подготовки. Каждый участник конференции смог найти что-то интересное и полезное лично для себя. Поделились знаниями и обменялись опытом! Ведь за этим ребята и приезжают на конгресс в Самару!

Рождественская Анастасия

Мы посетили различные семинары, коллоквиумы, конференции, тренинги, мастер классы

Закончив музыкальный колледж в 2012 году, передо мной встал вопрос – какую профессию выбрать. Среди большого многообразия, я долго думала и выбирала. И в итоге, я пришла к единственному верному выбору – я хочу быть педагогом. Уже прошло пять лет, и я ни дня не желаю, о своем выборе. Но каждая профессия требует определенных умений и навыков. И в какой-то момент ты понимаешь, что данного багажа знаний тебе уже не хватает. Именно это произошло и со мной. В 2014 году я была направлена на курсы повышения квалификации. Они проходили на базе педагогического колледжа им. Калугиной в течении двух недель. В начале курсов была задана определенная тема «Музыкальное воспитание как средство формирования духовно-нравственно-эстетических чувств у детей дошкольного возраста».  На мой взгляд, довольно развернутая и обширная тема для изучения. Также была поставлена цель, которая звучала очень глобально: подготовить специалистов, компетентных в области использования музыки в воспитательной, развивающей и коррекционной работе. Я считаю, что в наше непростое для детей время, эта тема актуальна как никогда. Ведь сегодня музыка -  это одно из средств патриотического, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Через многообразие различных звуков ребенок познает окружающий его мир. Мы посетили различные семинары, коллоквиумы, конференции, тренинги, мастер классы. Особенно мне запомнился мастер класс по хореографии, в котором мы окунулись в мир детства, наполненный добром и положительными эмоциями. За столь достаточно небольшое промежуток времени, я узнала очень много нового, полезного, а главное интересного для себя.

Овчинникова Анна

В научных идеях наши молодые ученые на порядок опережают западных специалистов

Недавно в Москве прошел конкурс молодых ученых. Среди победителей данного конкурса были выпускники московского университета, которые спроектировали элементы компьютерной памяти нового уровня развития размером менее одного сантиметра. Данная научная разработка позволит создать очень производительные компьютеры. С помощью этих элементов, как утверждают молодые специалисты, можно создать новые типы компьютеров и диагностические системы. В научных идеях наши молодые ученые на порядок опережают западных специалистов, но как часто это бывает, останавливаются на уровне идеи. Как правило, самое сложное, это перейти от идеи к производству. Стимулом для молодых специалистов должна стать новая Московская премия. Каждому научному коллективу должны выплатить по одному миллиону рублей для развития своего проекта. Я считаю, что нужно помогать научным коллективам. Также необходимо внедрять их научные разработки в производство. Есть надежда, что таким образом у нас удастся обратить внимание на науку в целом.

Мальцева Вероника

Благодаря многим открытиям в науке человечество приобретает всё новые и новые знания

На протяжении вот уже многих веков, человек, в силу своей любознательности, всегда познаёт окружающий мир. Благодаря многим открытиям в науке, будь она фундаментальной или прикладной, человечество приобретает всё новые и новые знания. Но порой даже самые, казалось незыблемые доказательства, могут быть опровергнуты и выдвинуты другие, более совершенные догмы в той или иной сфере науки. В большинстве случаев это заслуга молодых, амбициозных учёных, стремящихся познать непознанное. Ставя под сомнения какие-либо доказательства, они тем самым вызывают у своих старших и более опытных коллег, неоднозначные высказывания и оценки. Возникает своеобразный спор между поколениями, а в споре, как говорится, рождается истина. Любая, даже порой бредовая идея имеет право на существование, но для того, что бы выдвинутая гипотеза обрела фактическую форму, необходимо найти массу доказательств и подкрепить их практической работой или опытами. Поэтому главным в работе молодого учёного я считаю, является его целеустремлённость и непоколебимость. P.S.  Глупость - приводит к ошибкам. С ошибками - приходит практика. С практикой приходит опыт, а с опытом, приходит мудрость. Вот так от глупости до мудрости один шаг - этот шаг и есть Жизнь.

Белов Роман

Конгресс продолжался три дня, по окончании, всем участникам были вручены «Сертификаты»

В прошлом 2015 году в начале февраля, нам тогда ещё студентам четвёртого курса предложили поучаствовать в ежегодном «Конгрессе звукорежиссёров». Основными целями конгресса (своего рода конференции) явились идеи обмена опытом и внедрение новых технологий в отрасль звукорежиссуры. На этом конгрессе собрались как любители, так и профессионалы из разных регионов страны. Были представлены несколько марок цифровых микшерских консолей «Digico», «Alen & Heat», «Roland». Проведены ознакомительные презентации, а также предоставлена возможность участникам конгресса самим поработать с этими консолями и создать свой «микс». Так же проводились презентации прокатных компаний, которые занимаются организацией (инсталляцией) «звука» на концертных площадках, а линейные массивы, вызвали, особое внимание у посетителей и участников. Свою продукцию представили несколько именитых компаний таких как «Coda Audio», «Bosse», «Sennheiser». В рамках конгресса были проведены семинары на тему «Специфика микрофонного приёма» (гости из Нижнего Новгорода), «Звук в Театре» (выступление специалиста-звукорежиссёра Большого театра г. Москва), а также был организован «Телемост» с одним из специалистов в сфере звукорежиссуры на телевидении. Конгресс продолжался три дня, по окончании, всем участникам были вручены «Сертификаты», подтверждающие участие в этом мероприятии, а также памятные сувениры.  Участие в конгрессах, семинарах, научно-практических конференциях всегда увлекательно и интересно.

Трофимов Роман

Молодежь настроена улучшать условия для научной деятельности в будущем

Необходимо дать определение самому понятию «научные конференции». Научные конференции могут представлять из себя дискуссии коллег, ученых, исследователей, собравшихся для обмена знаниями и опытом, а также для обсуждения актуальных научных проблем и разработки их решений. Конференции должны организовываться ежегодно, причем каждая подобная конференция направлена на различные возрастные группы молодежи. В последнее время довольно часто проводятся конференции для старшеклассников в школах. В них участвуют ребята, которые занимаются с педагогами по заинтересовавшей исследовательской деятельности. Результаты своих работ школьники представляют на различных конференциях по предложенным темам. В таких научных конференциях принимают участие также их учителя, научные руководители, помогавшие ученикам осуществить исследование. Статистика показывает, что дети могут пробовать себя в научной деятельности примерно с шестого класса. Следующей возрастной критерий для участников конференций выступают учащиеся выпускных классов средних школ и студенты младших курсов из различных университетов. Часто эта работа проводится в форме олимпиад. Третий вид конференций направлен на студентов-старшекурсников и молодых, начинающих ученых. Также конференции проходят с участием ученых из научно-исследовательских институтов, преподавателей ВУзов, докторов наук, кандидатов наук, а также аспирантов и магистрантов. Как правило, все конференции делятся на различные секции. Содержание докладов, сделанных на мероприятии, показывает, как молодые ученые владеют знаниями в своей сфере. Участие в дискуссиях показывает степень углубления начинающих ученых в научную тему. Также по окончанию конференций проводятся социологические опросы с использованием различных специальных систем. По примеру просмотренных мною различных опросов, можно сделать выводы о волнующих вопросах молодежи в научной сфере. По их мнению, нужно повысить заработную плату ученым, а также повысить планку морального и материального развития молодежи. Все вышеперечисленное говорит о том, что молодежь настроена улучшать условия для научной деятельности в будущем.

Лобаева Диана


Новости 1 - 20 из 160
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец