Отзывы и краткие сообщения участников научных конференций и проектов


        


                                                                                

С темпом роста информационной структуры в ХХI веке, прорывается вперёд и модификация системы образования и способы работы в науке

Что же такое научный журнал и в чём свойства электронного научного журнала. Электронные научные журналы – это журналы находящиеся в сети интернет, что очень удобно. В связи с темпом роста информационной структуры в ХХI веке, прорывается вперёд и модификация системы образования и способы работы в науке. Электронные научные журналы проще достать, найти и привлечь настоящих, не посредственных, экспертов со всего мира для проверки или критиковании своей работы. Не надо упускать тот факт, что электронные научные журналы функционируют на много дешевле. Главное электронному научному журналу пройти аттестацию в общественных или правительственных организациях. Если мы заинтересуемся, то в том же интернете найдём, что в России на прохождение аттестации обращаются в высшую аттестационную комиссию. У нас уже есть студенческое электронное издание, что замещает издание студенческой газеты на бумаги. Это дешевле, удобнее и больше объёма информации сохраняются, и просматриваются разными способами. Мы на верном пути. Когда-нибудь дойдём и до электронного журнала и до электронной библиотеки

Демидов Александр

Любой студент может участвовать в номинациях студенческого научного форума, победители получают диплом лауреата

Каждый студент, участвующий в студенческом научном форуме, может опубликовать свою научную статья в издании с высоким уровнем цитируемости, получить сам сборник научных статей с публикациями, участвовать в номинациях форума, победители получают диплом лауреата и могут выступить на международной конференции с устным докладом. С каждым годом участников студенческого научного форума по всей стране, а также ближнего и дальнего зарубежья, становится все больше, как и тематики. Сейчас форум является самой масштабной и представительской студенческой научной конференцией в России. Вообще, дистанционные, или заочные, конференции проходят с дистанционным участием, то есть без необходимости отрываться от текущей научной работы. По итогам конференции выпускают сборник с материалами, либо печатают доклады в научных журналах. Плюсы дистанционных конференций в том, что в материалах, которые издают организаторы после, не указывается то, что конференция была заочной.

Колодников Артем

Любой желающий может передать свою книгу или научное исследование в электронную библиотеку

Электронная библиотека – это удобный сервис для удобного и быстрого поиска книг всех форматов. Первоочередная задача библиотеки – собрать во едино результаты научных исследований и открытий, чтобы студент или ученый, профессионал своего дела или любитель – мог получить нужную информацию. С каждым днем растет фонд библиотек. Электронные библиотеки в наше время очень удобны своей доступностью и открытостью. Удаленный доступ помогает студентам и научным исследователям узнавать последние научные открытия от коллег, вести научные работы. Самое востребованные материалы – это учебники для ВУЗов. Электронные библиотеки намного более удобны, чем традиционные. Почти каждый пользователь библиотеки сталкивался с тем, что за доступ к какой-нибудь статье издательство  требует заплатить (иногда нужную статью можно найти в свободном доступе). Парадокс в том, что большинство научных исследований сейчас делается на государственные деньги. Еще один важный аспект – любой желающий может передать свою книгу или научное исследование в электронную библиотеку. Например, Российская Государственная Библиотека (elibrary.rsl.ru) заключает лицензионные договоры с авторами книг и диссертаций и с другими правообладателями на оцифровку их произведений. Доступ к ним осуществляется в так называемых виртуальных читальных залах, на официальном сайте и т.д.
Таким образом, научные исследования доступны для распространения для каждого члена общества. Также появляются возможности для злоупотребления научной информацией, в связи с чем поднимается вопрос о том, в какой мере информацией можно делиться.

Семенов Владимир

Многие российские учёные сделали свои открытия, которыми используются мировое сообщество

В настоящее время проходит множество конференций, на которых молодые учёные представляют свои научные результаты, как прикладного, так и фундаментального характера. Молодежь для своего развития, чаще всего, пользуется электронными библиотеками, чтобы не тратить время на поездку и не занимать очередь в библиотеке. Ведь можно спокойно зайти на сайт и выбрать ту или иную книгу, которая необходима для получения нужной информации. Среди молодых ученых есть, как и закончившие высшее образование, так и молодежь школьного возраста которые, несмотря на юный возраст, предлагают вполне не плохие изобретения некоторые воплощаются в жизнь.  Правительство нашей страны поддерживает молодое дарование и их начинания.  Многие российские учёные сделали свои открытия, которыми используются мировое сообщество. Например, ученные изобрели простой проводной телефон, по которому можно было только разговаривать, а современные ученные изобрели тот же телефон, но с множественными функциями, которые позволяют ни только разговаривать, но и отправлять любую интересующуюся информацию. Прогресс в науки именно за молодыми учёными, за их новыми идеями и изобретениями. Можно предположить, что в будущем, люди будут управлять машинками – роботами, которые за нас будут выполнять свою работу.

Скворцова Анна

Студенческие научные конференции позволяют студентам раскрыть свои идеи и мысли

Целью студенческой научной конференции является обсуждение и разрешение проблем, касающиеся научной и учебной деятельности. Конференции дают возможность внести разнообразие в студенческие будни, тем самым, сделав их ещё интереснее. А также позволяют студентам раскрыть свои идеи, мысли и действия. Способствуют решению проблем с помощью активной коммуникации, а потом из всего рассказанного на студенческой конференции сделать вывод, который позволит немного изменить жизнь к лучшему.

Маркова Анастасия

Нужен ли открытый доступ ко всем научным публикациям? Ответить на данный момент однозначно нельзя

Научная электронная библиотека -  это электронное собрание научных изданий (публикаций) в упорядоченном виде, необходимых для осуществления процесса образования. В России одной из крупнейших  научных электронных библиотек является библиотека eLIBRARY.ru, созданная в прошлом веке, в 1999 по инициативе Российского фонда фундаментальных исследований с целью обеспечения доступа к научным изданиям.
С библиотекой eLIBRARY.ru интегрирован РИНЦ - Российский индекс научного цитирования, созданный  по заказу Минобрнауки для анализа и измерения публикационной активности ученых и научных организаций.
В библиотеке зарегистрировано на данный момент 1 100 000 пользователей из ста двадцати пяти стран мира,  в открытом доступе находятся более 2800 журналов, остальные публикации можно просмотреть подписавшись, либо заказав отдельные издания.
Также существуют и другие научные электронные библиотеки, например http://cyberleninka.ru/, использующие в своей основе парадигму открытой науки.
Парадигма открытой науки - это движение, направленное на обеспечение открытости доступа к научным исследованиям, независимо от уровня интересующего - будь то ученый или любитель.
Парадигма открытой науки включает в себя такие задачи, как проведение кампаний, направленных на поддержку открытого доступа к научным публикациям, стимулированию ученых к использованию формата исследований в виде "открытого блокнота" - публикацию в сети отдельных моментов в процессе научного исследования, и облегчение публикации и оборота научных знаний.
В наше время научное сообщество не пришло к решению вопроса о том, в какой мере нужно делиться информацией. Также имеет место быть конфликт между желанием ученых иметь доступ к общим ресурсам, и желаниям физических лиц и организаций получать коммерческую выгоду от желающих пользоваться их ресурсами.
Также существует ряд аргументов против открытой науки, например таких, как использование науки во вред  - в 2009 году один журнал хотел опубликовать статью, где описывалось создание штамма вируса, информацию из которой можно было использовать для создания биологического оружия. К тому же, чем больше людей публикуют свои данные, тем сложнее становится обработка и сортировка информации, увеличивается и доля низкокачественной информации.
Таким образом, нужен ли открытый доступ ко всем научным публикациям ответить на данный момент однозначно нельзя.
Научная электронная библиотека -  это электронное собрание научных изданий (публикаций) в упорядоченном виде, необходимых для осуществления процесса образования. С библиотекой eLIBRARY.ru интегрирован РИНЦ - Российский индекс научного цитирования, созданный  по заказу Минобрнауки для анализа и измерения публикационной активности ученых и научных организаций.
В библиотеке зарегистрировано на данный момент 1 100 000 пользователей из ста двадцати пяти стран мира,  в открытом доступе находятся более 2800 журналов, остальные публикации можно просмотреть подписавшись, либо заказав отдельные издания.
Также существуют и другие научные электронные библиотеки, например http://cyberleninka.ru/, использующие в своей основе парадигму открытой науки.
Парадигма открытой науки - это движение, направленное на обеспечение открытости доступа к научным исследованиям, независимо от уровня интересующего - будь то ученый или любитель.
Парадигма открытой науки включает в себя такие задачи, как проведение кампаний, направленных на поддержку открытого доступа к научным публикациям, стимулированию ученых к использованию формата исследований в виде "открытого блокнота" - публикацию в сети отдельных моментов в процессе научного исследования, и облегчение публикации и оборота научных знаний.
В наше время научное сообщество не пришло к решению вопроса о том, в какой мере нужно делиться информацией. Также существует ряд аргументов против открытой науки, например таких, как использование науки во вред  - в 2009 году один журнал хотел опубликовать статью, где описывалось создание опасного вируса, информацию из которой можно было использовать для создания биологического оружия. К тому же, чем больше ученых и исследователей публикуют свои научные эпосы, тем труднее становится обработка и сортировка информации, увеличивается и доля низкокачественной информации.
Таким образом, нужен ли открытый доступ ко всем научным публикациям, ответить на данный момент однозначно нельзя.

Федоров Максим

Электронные научные журналы решают такие задачи не менее эффективно, чем печатные издания

Публикации в известных научных журналах открывают путь к карьерной лестнице. Студент, претендующий на oсoбую стипендию или на грант, тоже должен использовать этот ресурс, как один из способов обозначения себя в выбранной научной сфере. Электронные научные журналы решают такие задачи не менее эффективно, чем печатные издания. В отличие от традиционных журналов, издаваемых в бумаге, их электронные версии, как правило, обходятся дешевле для автора и даже для читателей. Иногда, для студенческих целей можно и вовсе найти варианты с бесплатной публикацией. Ceгoдня, многие серьезные ученые предпочитают выбирать серьезные издания, не смотря на в общем консервативный характер академической науки. Публикация своих работ в электронных научных журналах позволит студентам не только показать свои успехи в самых первых научных шагах, но и может быть, поможет в будущем сделать науку более доступной для всех людей.

Воробьев Петр

В зависимости от типа конференции меняются и критерии оценки работ

Конференции среди студентов проходят очень часто. Как внутри университета, так и между разными учебными заведениями. Выступающие готовят вместе с руководителем доклад на 8-10 минут, пытаясь затронуть что-то новое и грамотно представить тему доклада и его проблематику. Обычно награждение и выступление проходит в один день. Студенты представляют свои работы, им задаются вопросы, а затем делают перерыв, чтобы члены комиссии могли все обсудить и присвоить выступавшим места. Мне кажется, что такие конференции нужны для общего развития, студент должен уметь грамотно формулировать и представлять свои мысли, уметь отстоять свою точку зрения и умело задавать вопросы соперникам. Бывает, что у конференции есть несколько этапов, на первом отбирают участников главного мероприятия. Затем студентов и их руководителей приглашают для участия в большой конференции, проходящей в принимающем вузе или городе. За победу в подобных мероприятиях чаще всего не назначается материальное или другое призовое вознаграждение, финалистам вручают дипломы, грамоты или сертификаты.
Подготовка материала для конференции занимает много времени и сил, поэтому, я думаю, что участие в подобных мероприятиях должно быть добровольным, что не всегда можно встретить. Собрать информацию, упорядочить и обработать, а главное поднять проблему на новый уровень, что самое сложное в данной научной работе. Также каждый участник должен подготовить краткий доклад (научную статью), выделить основную мысль и представить ее. Конференции могут быть не только научными, но и творческими. В зависимости от типа конференции меняются и критерии оценки работ. Во время одной конференции могут работать несколько секций, в которых могут принять участие до 15 докладчиков. Причем один человек может выступить сразу в нескольких отделениях. Участие в конференциях позволяет студентам добиться успехов и повысить свою стипендию за активное участие в научной деятельности вуза и защиту его репутации. В свою очередь, научный руководитель успешного докладчика тоже может получить ряд привилегий и благодарностей.

Ряднов Дмитрий

Они могут действовать и мыслить нестандартно, более умелы в поиске информации, коммуникабельны и имеют свежий взгляд на привычные вещи.

В современном мире инновации в науке – главный приоритет развития. Страны воспитывают и трудоустраивают молодых ученых специалистов, т.к. их вклад в науку очень важен. Они могут действовать и мыслить нестандартно, более умелы в поиске информации, коммуникабельны и имеют свежий взгляд на привычные вещи.
А как известно «свежая кровь» очень важна для совершения открытий, не зря же прежде, чем сделать презентацию или открытие инновации проводят тест на фокус группе или отдают материалы на оценку специалисту (иногда оба способа используют в совокупности – метод Дельфи). Существует множество клубов и специализированных учреждений для молодых ученых, туда можно попасть на конкурсной основе, но высших учебных заведений для выпускников-ученых весьма мало. Среди молодых ученых занятых в профессии проводятся выставки достижений и прочие конкурсы, где ученые могут получить гранд на исследования или премию за открытие. Роль молодых ученых в науке очень велика и значима, ведь за ними будущее и прогресс, они нуждаются в качественном образовании, оборудованных рабочих местах и возможности спокойно проводить опыты и исследования. Часто таких перспективных молодых ученых, берут на спонсирование разные организации, как государственные, так и частные. Но в случае, если компания подписывает контракт с ученым, то все его разработки автоматически будут принадлежать компании, она имеет право на использование исследований по своему усмотрению, зачастую такие виды отношений между компанией и ученым, самые популярные. Часто это касается фармацевтических компаний и корпораций, производящих технику и медицинское оборудование. В случае отношений: молодой ученый – государство, специалист проходит регулярную аттестацию, на которой представляет все свои наработки, для продолжения спонсирования. Зачастую на оборудование и материалы этого спонсирования недостаточно, поэтому для молодых ученых, проживающих в странах с переходной экономикой, не очень благоприятная почва.

Матвеев Глеб

Электронный научный журнал является ступенью на пути к карьерной лестнице молодого исследователя

Электронный научный журнал является ступенью на пути к карьерной лестнице молодого исследователя. На сегодняшний день наиболее популярным является Elsevier. В него входит около четверти всех научных статей мира. Статьи находятся в свободном доступе и заплатив энную сумму вы можете скачать любую понравившуюся. Стоимость варьируется от 20 до 50$. Здесь авторам не платят никаких гонораров,наоборот, рецензенты и авторы статей платят издательству за публикацию. Казалось бы,а зачем это нужно? Зачем тратить деньги на какие то публикации в журналах,исследуй себе спокойно,занимайся своим делом. Но. В наш век информатизации и масс-медиа очень важным является именно обнародование твоих успехов. Электронный журнал-один из видов наиболее популярных на сегодняшний день видов сми. благодаря размещению своих статей , молодой ученый может получить повышение,выиграть грант на реализацию своих идей,выбить у руководства новое оборудование и т.д. Спектр возможностей значительно расширяется. Поэтому есть смысл инвестировать свои личные средства для подписки на данный журнал или публикации своих статей в нем. Даже просто подписка может дать молодому ученому многое. Он сможет быть в курсе всех инноваций в короткие сроки. В этом интернет значительно упрощает нам жизнь. Ведь чем быстрее мы узнаем о случившемся,тем ярче и индивидуальнее наша реакция на это, мы еще не успеваем наслушаться высказываний мыслей других людей на этот счет,нам не с чем сравнивать и наше мнение тут является именно нашим, не запачканным внешними факторами. Оно является выражением именно нашей индивидуальности. Поэтому мы можем попробовать себя в виде рецензента. И смело надеяться на то,что мы будем услышаны.

Тарасевич Ирина

Электронные научные библиотеки представляют каталог научной периодики по огромному количеству научных дисциплин

Сегодня,в наш век нанотехнологий и информатизации общества , библиотеки в городах уже давно остаются пустыми. Исчезла необходимость выходить из дома в поисках той или иной литературы. Библиотеки заменили на электронные. Теперь каждый человек может найти то,что ему нужно,не утруждая себя. Мало того,он может прочитать необходимую литературу именно в том месте,где ему наиболее комфортно,именно в то время,которое является более продуктивным для него. В электронных библиотеках можно найти научные электронные журналы, книги. Электронные научные библиотеки представляют каталог научной периодики по огромному количеству научных дисциплин, который содержит полную информацию об электронных журналах,включающую в себя их описание и все вышедшие выпуски с содержанием научных статей. Больше нет необходимости копаться в кипе бумаг. Электронный каталог позволяет быстро и не утруждаясь найти нужную информацию и выделить ее из множества.  минус электронных библиотек и открытости науки в том,что доступ к информации есть абсолютно у всех. Будь то молодой ученый или человек,который собрался эту науку использовать во вред. Из за этого уже возникали скандалы и отказ в публикации информации, которая может быть опасна для общества. В пример приведу 2011 год, когда нидерландским ученым было отказано в опубликовании статьи,содержащей информации о создании штамма  вируса H5N, который мог легко передаваться между животными,чья реакция наиболее напоминала человеческую. Отказано было по причине того,что данная информация могла быть использована во вред, как создание биологического оружия например. Открытость информации с одной стороны упрощает значительно жизнь студентам и молодым ученым,которые действительно являются заинтересованными в получении новых знаний,которые касаются их проблемы. Но и наносит человечеству не меньший вред из-за своей доступности и вероятностью попасть в плохие руки.

Воронина Дарья

Научные конференции проводят с целью дискуссий по той или иной актуальной проблеме

Научные конференции проводят с целью дискуссий по той или иной актуальной проблеме. Студенты учатся выражать свои точки зрения, прислушиваться к чужим. В процессе подготовки к научным конференциям студенты проделывают колоссальную работу по изучению той или иной проблемы. Происходит мониторинг всех возможных решений и нередко случается так, что студенту в голову приходят светлые  иные мысли. Благодаря озарениям открываются новые возможности, появляются новые идеи. Молодые ученые вносят свой вклад в развитие будущего. Наше будущее целиком и полностью на их плечах,поэтому они играют важную роль в науке. Студенты являются внедрителями инноваций. Благодаря им происходит много новых научных открытий, они могут увидеть что то такое,что раньше просто не было заметно,вынести наружу скрытое. Это происходит за счет немного иного мировосприятия,более свежего, более адаптированного под наш 21 век высоких технологий. В отличии от более опытных специалистов,студенты родились и выросли в этот век модернизации и соответственно являются более продуктивными и полезными для науки. Науки будущего. Именно они являются новаторами в сфере нанотехнологий. Плюс тут играет роль лень. Да,обычная человеческая лень,которая как бы ни было грустно все же является двигателем прогресса. Мы слишком обленились и все время ищем новые и новые способы для того,чтобы упростить свое существование. В результате этого и рождается что то новое.  Молодые ученые-потенциальные строители нашего будущего. Благодаря научным конференциям они могут воплотить свои идеи в жизнь,усовершенствовать то,что есть, помочь решить проблемы,которые важны для человечества.

Вивчарь Н.

Научное исследование на тему "Художественная деятельность детей дошкольного возраста"

В прошлом году я принимала участие в научно-практической конференции на тему "Художественная деятельность детей дошкольного возраста". Становление детского художественного потенциала  личности  одна и главных задач развития ребенка. Лучшее всего начать в дошкольном  возрасте, так как одно из наиболее лучших средств  является  изобразительное  искусство в  центрах дополнительного образования. В личностном формировании маленьких художников огромное влияние  имеют разные виды  деятельности: рисование, скульптурная лепка, вырезание из бумаги разных фигурок и многие другие виды деятельности. Художественная деятельность детей, которую он только начинает осваивать, нуждается в помощи кого то  взрослого.  То есть педагога. Так же чтобы развивать  художественные способности, которые дала сама природа, учитель должен сам разбираться в художественном творчестве.   Художественная деятельность так же носит очень эмоциональный, творческий характер. С целью интеллектуального формирования ребенка   огромную роль  играет обогащение резерва  познаний в базе взглядов о многообразии  предметов, разных  по величине, разнообразии цвета, формы. После выполнения ряда упражнений у ребенка  развивается речь,   он знает, как называется тот или иной цвет,  ребенок начинает обследовать предметы. А кроме того  при рассматривании картинок, репродукций с полотен живописцев благоприятно оказывает большое влияние в увеличение словарного запаса. У ребенка появляется понимание о предметах их свойствах и качествах, форме, расцветке величине. Дети запоминают  эти характеристики и особенности, сравнивают предметы, находят общие черты и отличия. В процессе обучения дети делают удивительные вещи и открывают многообразие новшеств для себя. Художественная деятельность неразрывно  связана с сенсорным воспитанием. Таким образом, художественная деятельность помогает сенсорному   развитию визуального воображению.  Дети рисуют, делают поделки из различных подручных средств. Но они их делают не только самим себе, но и родным, близким. Занятия художественной деятельностью  имеют огромное значение, так как воспитываются нравственно-волевые качества и навык доводить начатое до конца, внимательно и целеустремленно заниматься, помогать свои сверстникам, преодолевать трудности и многое другое. Художественная деятельность   используется  для формирования у детей чувства доброты, честности. Художественная  деятельность научит развивать  и  проявлять терпение и прилагать усилия. Изначально ребенок интересуется, познает движения кисти, оставленные на бумаги, потом у него появляется желание нарисовать тот или иной предмет. Маленькие художники так же осваивают  многими другие практическими знания, которые позднее будут применять для разных работ, которые помогут им почувствовать себя независимыми и индивидуальными. Основная задача художественной деятельности это развитие у детей эстетического восприятия.
Развитию художественного творчества способствует ряд техник так же и ряд условий, таких как, правильно составленная учебная программа, огромная заинтересованность педагогов в развитии художественного творчества и их нацеленности на результат взаимосвязь с другими творческими деятельностями. Ведь от того какие усилия мы приложим сегодня будет зависеть будущее завтра

Самойлова Евгения

Научный журнал является поставщиком свежих идей и оригинальных мыслей, источником для размышлений и противоречий

Прежде всего, хотелось бы рассмотреть необходимость публикации в научном журнале. Понять насколько они важны для ученых и простых людей. Прежде всего, понять, насколько они полезны именно для меня в подготовке выпускной квалификационной работы. Любое научное исследование требует времени, усилий, средств, расходных материалов. Ученому, проводящему исследование необходимо опубликовать свою работу. Если результаты работы не публиковать, то их не существует! Соответственно работа не доступна другим исследователям. Её нельзя проверить и использовать. Опубликованными статьями пользуются студенты, что помогает им при написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Эти публикации важны не только для студентов, но и для молодых ученых они помогают им при генерации новых идей. В последнее время интернет стал одним из излюбленных мест для получения информации, которая порой становится однообразной и устаревшей. В противовес интернету научный журнал является поставщиком свежих идей и оригинальных мыслей, источником для размышлений и противоречий. Публикации в научном журнале могут не только утверждаться но и оспариваться, а как нам известно в споре рождается истина! Публикация в научном журнале или участие в международной научно-практической конференции является элементом апробации выводов, полученных студентом при написании выпускной квалификационной работы. Во введении в ВКР следует указать данный опыт, научную апробацию проведенного студентом исследования.

Симберг А.Ю.

Доклад на конференции на тему "Проектная деятельность по созданию и развитию подростково-молодежных центров"

Мой опыт участия в конференциях был связан с презентацией проекта на международной научно-практической конференции. Мой доклад был посвящен проектной деятельности по созданию и развитию подростково-молодежных центров. Цель проектной деятельности  – формирование духовно–нравственных, ценностных ориентиров молодежи, студентов, интереса к самовыражению посредством деятельности художественного движения. Задачи проектной деятельности: создать в молодежной среде художественное движение, создающего для города творческие проекты; научить детей практическим навыкам и умениям передачи своего творческого опыта; создать условия для творческого самовыражения участников проекта, используя современные способы подачи и обработки информации; cпособствовать развитию творческого взаимодействия учащихся в рамках одного образовательного учреждения и в рамках учреждений города; cпособствовать развитию коммуникативных компетентностей учащихся, формированию социально значимых качеств сотрудничества и взаимопомощи; cпособствовать воспитанию чувства гордости за родной край. Последствия проектной деятельности затрагивают не только время реализации проекта, но и носят более длительную перспективу, так как влияют на социальную обстановку и затрагивают сферу образования и воспитания. Проект реализуется в двух уровнях партнерства: очного в социуме города и виртуального в социальных сетях. Таким образом, среди заинтересованных организаций в реализации проектной инициативы, появляются не только образовательные учреждения детей художественного профиля, но и общественные организации и предприятия. Методические продукты для трансляции по итогам реализации проектной инициативы – это электронные учебные пособия (видеоролики, компьютерные презентации) по изготовлению изображений-логотипов, изображений–принтов в технике ручной печати по трафарету, трафареты с логотипами, методическое пособие по технологии выставочной деятельности и работе с партнерами – инвесторами. Проектная инициатива основана на принципах собственного свободного волеизъявления его участников, выполнение задач по реализации проекта не преследует корыстных целей, имеет высокую социальную значимость, носит значимый характер для личностного развития детей и подростков, способствует удовлетворению социально-позитивных их потребностей. Поэтому проект остаётся открытым для дальнейшего взаимодействия и привлечения новых участников.Продукты художественной деятельности необходимы городской среде постоянно, они не статичны, они изменчивы и выполняют как краткосрочные, так и длительные перспективы эстетического развития города. Необходима пропаганда творческого продукта проекта в среде молодежи посредством организации и проведения соответствующего рода мероприятий (художественные выставки и флешмобы на улицах города, социальная реклама и т.п.); организация тиражирования опыта через сетевые ресурсы; распространение самодеятельных и профессионально изготовленных продуктов.

Лариса Александровна

Студенты учатся выражать свое мнение, а также прислушиваться к чужому

На протяжении всех лет обучения студенты активно привлекаются к научным конференциям, становясь частью научного сообщества.
Научные конференции проводят с целью дискуссий. Студенты учатся выражать свое мнение, а также прислушиваться к чужому. Благодаря этим процессам для них открываются новые возможности, связи и конечно же  новые, свежие знания. Студенты, которые активно участвуют научных конференциях, вносят свой вклад развитие науки. Именно поэтому они играют очень большую роль в 21 веке. Они открывают много новых открытий, выносят это на общее обозрение, порой видят то, что не могут увидеть  специалисты. Это происходит из-за того что, студенты родились и выросли  в век высоких технологий и пока они молоды их сознание не ограничено привычными взглядами и научными достижениями. Но конечно не все студенты занимаются научной деятельностью, я бы сказала, что в научных конференциях участвуют не более 30 %  всех студентов, по своему желанию. Некоторые студенты ставят учебу на последнее место, а во главу всего, в приоритет ставит работу, часто работая не по специальности. Но не будем о грустном, все таки научные конференции могут сильно помочь в будущем тем людям, которые действительно хотят занимаются наукой.

Кузнецова Марина

Оцифровка информации дала начало научным электронным библиоткам

Наука всегда была важна для человечества. С началом века модернизации начала формироваться новая парадигма науки. Оцифровка знаний стала необходима,так же как и их открытость. Благодаря прогрессу сейчас человечество может найти абсолютно любую информацию , посмотреть другие точки зрения по интересующему вопросу,пообщаться со специалистами. И все это можно сделать не выходя из дома. Оцифровка информации дала начало научным электронным библиотекам, теперь вместо множества макулатуры мы имеем доступ к электронным каталогам и находим любую информацию буквально в два клика мышкой. Мне кажется что открытость знаний несет множество положительных сторон. Мы можем обсудить свою проблему со знающим человеком,мы можем опубликовать свои идеи,мы можем наконец то быть услышанным практически моментально. Реализация идея тоже стала более доступной. Инновации сецчас в цене. Свежие идеи, новые мысли, взгляды под разными углами на общие проблемы,иногда даже глобальные. Благодаря интернету мы объединяемся для создания чего то нового,для расширения нашего кругозора, мы можем как получать так и делиться нашими знаниями. Тем самым создается взаимообмен. И возможность доработать с учетом исправления ошибок ту или иную информацию прежде чем считать ее истинной.

Макарова Анастасия

Электронные научные журналы помогают молодым ученым стать лучше

Электронные научные журналы помогают молодым ученым стать лучше. С помощью публикаций своих статей они могут стать известными,внести свой вклад в историю науки. Можно оформить платную подписку на те или иные новости того или иного научного журнала, и быть в курсе всех новых научных открытий и дискуссий по поводу интересующей нас темы. Сейчас мы стали более мобильны, многие предпочитают электронные книги бумажным, редко кто обращается к каким то письменным источникам информации,все привыкли получать научную и практическую информацию через интернет. Поэтому появление и актуальность научных журналов на сегодняшний день очень высока. Современный человек верит больше информации из интернета,это ускоряет процесс получения информации,а значит дает больше возможностей молодому ученому. Так же дискуссии в комментариях или рецензирование научных статей помогает увидеть слабые стороны вопроса,изменить что-то или наоборот увидеть что-то новое. Потому что каждый человек так или иначе является новатором. Интернеторизация сейчас прогрессирует. И на мой взгляд это хорошо для научной деятельности.

Скасирская Е.А.

Студенческие конференции - это отличный старт для студента, решившего заняться научно-исследовательской деятельностью

Во всех высших учебных заведениях в течение учебного года проходят различные мероприятия, основным сегментом которых является наука. Самарский государственный институт культуры, несмотря на свою творческую направленность, ежегодно проводит семинары, выставки, круглые столы, форумы, научно-практические конференции.
На мой взгляд, основным видом научной деятельности являются студенческие конференции. Это отличный старт для студента, решившего заняться научно-исследовательской деятельностью.
При подготовке к конференции участник самостоятельно работает с различными источниками информации, проводит их анализ, сопоставляет, обобщает, подтверждает теоретические положения. Изучив выбранную тему доклада, подготовив презентацию и защиту проекта, студенты демонстрируют результаты своего труда. В ходе выступления участники конференции излагают полученную информацию, сталкиваются с другими взглядами на рассматриваемую проблему, учатся доказывать свою точку зрения, отвечают на вопросы, тем самым, развивая коммуникативные навыки. А также участие в научных конференциях – это отличный способ применить накопленные знания, умения и навыки на практике, раскрыть свои лидерские качества и в дальнейшем развивать себя как личность.
Нужно отметить ещё одну положительную сторону студенческих конференций – это возможность быть в курсе актуальных проблем, при этом, не занимаясь целенаправленно научной деятельностью. Это в первую очередь относится к студентам, которые приходят на конференции в качестве слушателей. Тем самым они приобщаются к науке, и возможно многие впоследствии проявят свой интерес и будут пополнять научные труды посредством собственных исследований, опытов и экспериментов.
Очень приятен тот факт, что участие в конференциях поощряется грамотами и личной благодарностью от преподавателя. А студенты, занявшие призовые места могут даже рассчитывать на повышенную стипендию.
Особенно важно участвовать в научных конференциях тем студентам, которые собираются продолжить своё обучение в рамках магистратуры и аспирантуры, ведь наличие статей и их публикаций является одним из необходимых условий для поступления.

Хворостухина Н.Н.

Проведение конкурсов научных студенческих исследовательских работ является весомой формой научной жизни

Конкурсы научных студенческих исследовательских работ проходят ежегодно. Проведение таких конкурсов является весомой формой научной жизни, опыт участия в которых должен вырабатываться уже в студенчестве. Такие конкурсы дают возможность расширения и увеличения объема учебно-исследовательской, научно-исследовательской и инновационной деятельности студентов. Конференции служат основой для созидания научной идеи и являются площадкой для апробации результатов исследований.
Участие в студенческих научных конференциях может оказаться для студентов значительным условием при защите выпускной квалификационной работы или переходе на следующий уровень обучения. Данные конференции и конкурсы помогают студентам развивать профессиональные навыки в выбранной ими научной области.
Задачей конкурсов научных студенческих работ является организационное и финансовое обеспечение интересных и перспективных научных исследований, создание институциональных условий для обмена результатами исследований, систематизирование и выявление актуальных проблем в науке и дальнейшее сотрудничество.
Конкурсы проводятся по нескольким номинациям из разных областей: гуманитарных, естественных, технических наук и т.д.  
На конкурс студенческих научных работ представляются оригинальные научные разработки и учебно-методические пособия с участием студентов, курсовые и дипломные работы, проекты, программы, лучшие рефераты.
Студенческая научная конференция проводится с учетом оформления всех необходимых документов. Участники таких конференций получают свидетельство (сертификат) и справку в электронном виде, подтверждающие факт представления доклада на научном мероприятии международного уровня.
По итогам очной или заочной защиты проектов определяются победители конкурса. Победители получают денежную премию, а лучшие проекты научно-исследовательской работы получают информационную поддержку и рекомендуются для практической реализации.

Медведева Т.В.


Новости 21 - 40 из 155
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец